Ford Explorer

Ford Explorer

Возможно, Explorer – это не такое легендарное имя как Mustang, но Explorer пользуется успехом среди американцев, можно сказать больше — они его любят. Ведь первая генерация Explorer была выпущена уже в 1990 году и с тех пор, каждый американец, пускай не на водительском, а на пассажирском сидении ездил на Ford Explorer. В США — это довольно массовый автомобиль. По американским меркам, Explorer, который по габаритам сопоставим с Mitsubishi Pajero, является не большим внедорожником. Так, сегодня, уже четвертая генерация Explorer, во внедорожной линейке Форд занимает место между Escape и Expedition. Первая генерация Explorer была признана лучшим автомобилем Америки 1991 года. Первый Эксплорер выпускался в трех и пятидверном исполнении. Колесная база трехдверного Эксплорер составляла 2594мм, а база пятидверного Эксплорер равна — 2843мм. Трехдверка обозначалась приставкой — Sport. Информацию про этот внедорожник можно найти на сайте cartechnic.ru/ford/ford_expedition.

Вторая генерация Форд Эксплорер отличается более обтекаемым кузовом. Эксплорер 1995 года время от времени встречается на Украинских и Российских дорогах, благодаря хорошему уровню оснащения и привлекательной стоимости на вторичном рынке, второй Explorer пользовался спросом среди наших водителей. Вместо маятникового рулевого управления, на Explorer 1995 года была установлена рейка. В базовое оснащение второго Explorer вошло две подушки безопасности. Второй Форд Explorer оснащался двумя моторами объемом 4.0л и одним пятилитровым V8. Четырехлитровые движки Эксплорера выдают 160 и 208 лошадиных сил, а пятилитровая модификация — 218 лошадиных сил и 395 ньютонов тягового усилия.

Третья генерация Форд Эксплорер выпускалась с 2001 по 2005 год. Американцы, во время презентации нового Эксплорера широко афишировали, что жесткость рамы была увеличена втрое. Но в отличии от двух предыдущих генераций, третий Эксплорер получил независимую заднюю подвеску и головку мотора отлитую не их чугуна- как раньше, а из алюминия. Третий Explorer получил новый силовой агрегат объемом 4.6л выдающий максимальную мощность в 240л.с и тяговое усилий в 397Н.М.

Четвертый Explorer был показан в 2006 году. Рама внедорожника, в сравнении с предыдущей моделью стала еще на 55% жестче. Мощность бензинового V8 4.6л была увеличена до 292л.с. А крутящий момент такого Эксплорера составил 407Н.М.

Последняя — пятая генерация Ford Explorer была представлена в 2010 году. Это первый в истории модели Explorer с несущим кузовом, без рамы. Не только ГБЦ, но и сам блок в Explorer 5 отлит из алюминия. Двухлитровый турбированный движок Эксплорера развивает 237л.с. Бензиновый V6 объемом 3.5л передает на колеса 294л.с и 346Н.М крутящего момента.

Автор: Маруся Андреева

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: