Что делать с неисправным мобильным телефоном

Что делать с неисправным мобильным телефоном

Часто бывает, что новый мобильный телефон не выполняет заложенные в него функции, через пару месяцев после начала его эксплуатации. Особенно неприятно, когда модель дорогостоящая. Большинство телефонов, позиционируются как ведущие модели известных брендов мира электроники. Однако, производитель, зачастую, не тот. Поэтому и возникают такие проблемы.

Кроме того, что мобильный выполняет связь между абонентами, он еще имеет и другие возможности. В частности, самая простая функция всех моделей и марок – органайзер. В мобильном телефоне с дефектами и связь страдает, и будильник может не сработать. А от него, может зависеть судьба какого-нибудь мероприятия – собеседование сорвалось, не подписан контракт на миллион долларов и т.п.

Можно, конечно, понадеяться на гарантийный ремонт этого телефона или подождать замену аналогичным товаром. Но и ремонт и замена может растянуться на неопределенный срок, а мы остаемся без средства связи. В такой ситуации может оказаться любой человек.

Сейчас, практически, все знают о существовании закона защищающего права покупателей, который предусматривает несколько вариантов выхода из подобных ситуаций. Покупатель вправе сам выбрать, как поступить с некачественным телефоном. Два варианта было описано выше – гарантийный ремонт и замена. Третий – сотовый вернуть и получить назад потраченные денежные средства. Все три способа действуют на период гарантийного срока, указанного производителем или продавцом данного сотового телефона. Если этот срок не указан, то со дня покупки телефона его длительность равна двум годам. Если продавец или производитель отказывают в требовании, то на него налагается однопроцентная пеня от стоимости покупки, за каждый день игнорирования законных требований покупателя.

Большинство продавцов пытаются, как можно дольше, тянуть время, не выполняя свои обязанности, в надежде, что все обойдется или вы сами откажитесь от претензий. В подобных случаях можно воспользоваться бесплатной консультацией специалистов по защите прав потребителей. Контактные данные таких специалистов должны быть в каждом магазине. Обязательно внесите запись-претензию в жалобную книгу магазина, чтобы оставить подтверждение ваших претензий в письменном виде. Слова, как говорят, к делу не пришьешь.

Главное помните, что все, описанное выше, действует только в том случае, если поломка или дефект вашего мобильного телефона произошел не по вашей вине.

Хотите приобрести стильные аксессуары для сматфона? Качественные аксессуары для телефонов купить можно в интернет-магазине liberti.ru. На сайте представлены стильные и качественные аксессуары для телефонов по приемлемым ценам.

Автор: Маруся Андреева

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: