Что нужно знать про идеальный логотип

Что нужно знать про идеальный логотип

Стиль и новомодные тренды впечатляют визуальной коммуникабельностью. Логотипам уделено не меньше внимания, они должны эмоционально резонировать, вдохновить и надолго оставаться в памяти. «Формальный» логотип живет недолго, со временем теряет свою актуальность. Назначение этого маркетингового инструмента – передавать информацию в течение длительного времени, иметь способность адаптироваться к переменам модных тенденций.

Создание эскиза

Для логотипа вышивка заказ эскиза можно предпочесть в компании «Футболка-оптом.рф» и не теряя времени выполнить ее на одежде. Производство специализируется на вышивке логотипов на корпоративной, спортивной, детской одежде,а также на изготовлении трикотажных изделий. Создание лого начинается с рисунка, будь то от руки или с помощью специальных программ. Но прежде всего необходимо определиться с типом логотипа. Их можно разделить на 4 вида:

  • графическая картинка;
  • название компании;
  • заглавная буква;
  • символ-абстракция;
  • комбинированный.

При разработке логотипа воплощаются пожелания, исправляются замечания. Таких этапов может быть множество. Заключительный эскиз распечатывается на разных носителях для сравнения вариантов.

Важные критерии при разработке логотипа

Каждый потребитель визуально связывает логотип с конкретным брендом. Следовательно, в основе должны использоваться ассоциации: связь с названием, отражение деятельности. Любой бренд продает не только свой продукт или услуги, он предоставляет эмоции. Например, сколько любви и заботы вложено в логотипы детских товаров, которые оставляют приятные воспоминания. В сфере красоты – это зеркало, стройная фигура, красивое лицо.

Логотип должен быть простым, без нагромождения цветов, неразборчивых деталей. За день человек видит множество простых и стильных лого, но обратит внимание на тот, который запомнится, то есть такая маленький деталь должна привлечь интерес за несколько секунд. Безусловно, в совокупности с товарным знаком, фирменным цветом, слоганом маркетинг работает сильнее. Но небольшой эффектный элемент имеет свою силу.

Секрет известных логотипов в том, что за кажущейся простотой есть оригинальность и креатив. Набор элементов в композиции сложены таким образом, что каждая деталь – наклон букв, шрифт, расположение друг к другу имеют важное визуальное значение.

Автор: Мария Андреева

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: