Эмоциональная составляющая аренды офиса в бизнес-центре класса А

Эмоциональная составляющая аренды офиса в бизнес-центре класса А

Важна ли для арендаторов офисов в бизнес-центре красота? Продукт профессиональной управляющей компании – это не только средство для получения прибыли, но также и творческая составляющая. Борис Жуков, директор УК, убеждён в том, что долгосрочными могут быть отношения, построенные не только на рациональности.

Как управляющая компания поддерживает единые стандарты качества во всех бизнес-центрах класса А и B?

Наша управляющая компания работает более двух десятков лет. В сфере коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга мы не новички. В управлении бизнес-центрами класса А, B+ и B используем собственный опыт и перенимаем опыт у зарубежных и российских коллег. Востребованность продукта, как это ни парадоксально, определяется не только размером арендной платы и перечнем услуг. Современные арендаторы учитывают и другие факторы.

Какие именно?

Доверие к управляющей компании. Привлекательность здания. Эстетика. В бизнес-центр класса А люди приходят работать и отдыхать. Обстановка здесь должна быть максимально комфортной и для арендаторов, и для посетителей.

Специальными инструкциями мы установили единые стандарты сервиса во всех бизнес-центрах. Персонал регулярно проходит тренинги. Во всех БЦ класса А и B+ действуют четко прописанные инструкции. Благодаря этим мерам удаётся вызвать у арендаторов исключительно положительную реакцию.

Уникальное торговое предложение УК – система аренды офиса «всё включено». В ставку входят коммунальные платежи, НДС, страховка и базовый комплекс услуг. Скрытых платежей здесь нет. Арендаторы точно прогнозируют расходы – даже увеличение ставки прописано в долгосрочном договоре аренды.

Так ли важна эмоциональная составляющая в сотрудничестве с арендаторами? Какие ещё нематериальные понятия включает продукт УК?

Эстетическая составляющая нашего продукта – заслуга архитектора Сергея Чобана. Первым совместным проектом стал БЦ «Лангензипен». Первоначально он состоял из исторического здания и недостроенного корпуса времен СССР. Сергей Чобан воплотил в жизнь уникальную задумку, аналогов которой на тот момент в Санкт-Петербурге не было. Принты на полностью стеклянном фасаде изображают атлантов и лепнину, а особенно поражает воображение ночная подсветка. За дизайн БЦ класса А в 2008 году получил золотой кирпич в награду на конкурсе Commercial Real Estate.

В БЦ «Бенуа» — аналогичное решение. После реконструкции старого здания завода возвели второе крыло и добавили четыре этажа. Принты на стёклах здесь созданы по мотивам эскизов А. Бенуа к балету «Петрушка». Комплексы БЦ «Лето», «Осень» и «Зима» – тоже проекты Сергея Чобана. В соответствии с названиями принты на стеклах изображают разные времена года.

Как связаны эстетика и бизнес?

Красота – это первое впечатление арендатора. Клиент, попадающий в бизнес-центр класса А на улице Жукова, в первую очередь видит «обложку» – необычный фасад с принтами, прилегающую территорию, парк с белками, озеро с черными лебедями. Рациональные аргументы в пользу аренды офиса именно в этой локации он получает позже. Да, можно найти офис дешевле в историческом центре СПб. Но арендаторы выбирают наши бизнес-центры класса А. И во многом благодаря тому уровню эстетики и удобства, который создала управляющая компания.

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: