Как вернуть неисправную бытовую технику в магазин.

Как вернуть неисправную бытовую технику в магазин.

Даже проверенные магазины бытовой техники иногда продают испорченный товар. Если вы приобрели новый блендер, кухонный комбайн или мультиварку, которые отказываются работать, всегда есть возможность вернуть неисправные приборы. Об этом говорит закон «О защите прав потребителей».

Правильная последовательность действий.

Обнаружив неисправную технику, только что принесенную из магазина, нужно сразу же обратиться за возвратом. Для этого понадобится подготовить ряд документов:

  • кассовый чек;
  • гарантий талон на прибор.

Если чек был потерян или выброшен, волноваться не стоит. Его наличие желательно, но не обязательно. Разбирательство по поводу неисправного товара начинается в любом случае.

После того, как документы готовы, следует обратиться непосредственно в магазин, где была совершена покупка. В соответствии с законом, человек, получивший неисправный прибор, может потребовать:

  • заменить оборудование на новое и рабочее;
  • вернуть деньги за покупку;
  • снизить цену с учётом поломки;
  • устранить неисправность в сервисном центре.

Законодательство гласит: продавец обязан согласиться на требования покупателя. Однако не все магазины готовы пойти навстречу клиенту. Если вам отказывают в законных требованиях, смело обращайтесь в суд. Практика показывает, что он в большинстве случаев принимает именно сторону потерпевших.

Как долго придется ждать возврата.

Магазину даётся 10 суток на ответ пострадавшему покупателю в случае, если последний хочет вернуть себе деньги за испорченную покупку. Если же вы хотите просто заменить или отремонтировать товар, то придется подождать несколько дольше — максимум 20 дней, но не более.

Иногда срок починки бытовой техники по гарантии затягивается. Тем, кто отдал прибор по договоренности договорённости с продавцом в сервисную мастерскую, следует ждать не более 20 дней. После этого за каждые сутки просрочки магазин обязан оплатить клиенту 1% неустойки. Требовать деньги также можно и в судебном порядке.

Важно помнить и о правилах транспортировки крупногабаритной техники. После ремонта продавец должен доставить товар в магазин, в который ранее обращался покупатель. Когда владелец платит за транспорт самостоятельно, ему должны компенсировать стоимость перевозки. Если же техника ремонтировалась после того, как истек гарантийный срок, стоит отнести испорченный товар в соответствующий сервисный центр, где работы будут проведены по выгодной цене и в кратчайшие сроки.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: