Маркетинг и реклама

Маркетинг и реклама

Называют контролирование процесса движения товара, начиная с его производства и заканчивая поступлением к потребителю.

Рекламой является распространение информации о произведенной продукции. Способов распространения рекламы ужасающе много. Одним из древнейших и проверенных временем является распространение брошюр, буклетов и листовок. На сайте https://www.press-store.net/load/uslugi/ofsetnaja_pechat/2-1-0-8 можно заказать типографские услуги по изготовлению офсетной рекламы.

Отличия маркетинга и рекламы

Часто возникает вопрос: «в чем же разница между рекламой и маркетингом?» Ответ очень прост. У рекламы узкая специализация. Она занимается именно распространением информации продукте или услуге. Целью маркетинга является анализ ситуации на рынке, т.е. анализирование потребностей покупателей и создание товара, который бы мог привлечь как можно больше внимания. Маркетинг проходит довольно долго, сначала идет сбор информации, затем анализ этой информации, потом продумывание всех мелочей, чтобы товар понравился и заинтересовал покупателя. Всеми этими процессами занимаются разные люди. В отличие от маркетинга реклама – это быстрый процесс. Для рекламы уже есть информация о продукте (которую предоставляет так же маркетинг), есть цель – распространить эту информацию, сделать так, чтобы больше людей этим заинтересовались. И остается только придумать, как лучше преподнести информацию и воплотить эту идею в жизнь.

Отличия есть и в целях маркетинга и рекламы. Реклама акцентирует внимание клиента на внешний вид товара, на то как много эмоций он принесет, т.е. воздействует непосредственно на эмоциональный уровень человека. В отличие от рекламы, маркетинг взаимодействует больше с рынком и делает акцент больше не на внешности товара, а на потребностях будущих клиентов и их удовлетворение.

Так же, реклама находится между двумя процессами производством и продажей продукта. Она способствует тому, чтобы продаж было больше, чтобы больше людей знало и больше покупало. В свою очередь, маркетинг реализуется до того, как товар появится на рынке сбыта, во время того, как он там присутствует и работает непосредственно после, для повышения продаваемости и увеличения положительных отзывов и эмоций о товаре.

В общем говоря, одно является узконаправленной деятельностью, другое широконаправленной. Маркетинг является одним большим процессом, а реклама маленьким процессом, который является частью большого – маркетинга.

Автор: Маруся Андреева

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: