Типичные поломки Peugeot 308

Типичные поломки Peugeot 308

Peugeot 308 — один из самых известных представителей французского автопрома, отличительными особенностями которого являются высокая маневренность и экономичное потребление топлива.Со временем владельцы этой модели неизбежно начинают сталкиваться с различными неисправностями; для решения проблем следует просто приобрести новые автозапчасти на замену вышедшим из строя. Каковы же типичные неисправности этого автомобиля?

Что в Peugeot 308 ломается чаще всего?

Жалобы владельцев модели часто связаны с тормозной системой. Необходимость в замене передних колодок, как правило, возникает уже спустя 15 тысяч км пробега. А установка новых тормозных дисков может понадобиться через 70 тысяч км пробега.

Имеются проблемы и с ходовой частью. Подвеска в Peugeot 308 слишком жесткая для российских дорог, поэтому передние амортизаторы и стойки стабилизатора подвержены быстрому износу. Кроме того, при частом передвижении по бездорожью происходит постепенная деформация колесных дисков, а на шинах нередко образуются грыжи.

Нарекания владельцев вызывает и двигатель. В первые несколько лет эксплуатации автомобиля он функционирует нормально, однако спустя 80-100 тысяч км пробега может возникнуть течь масла из-под головки блока цилиндров.

Установленные в Peugeot 308 АКПП тоже не отличаются надежностью. Наиболее характерной проблемой является выход из строя клапанов переключения передач. Еще одна характерная неисправность модели — поломка температурного датчика. При желании приобрести эти и другие детали можно на торговой онлайн-площадке, набрав в поисковике «автомагазин интернет«.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: